Пастор Джон Хейджи : «Я — израильтянин!»

«Наш мир разделён на две группы: тех, кто поддерживает Израиль, и тех, кто не поддерживает. Середины здесь нет. Поскольку дух Гитлера проходит сейчас по Земле в виде ренессанса антисемитизма, и поскольку враги Израиля чувствуют отсутствие желания у Америки защитить Израиль против ядерного Ирана, те, кто солидарен с Израилем и еврейским народом, обязаны послать громкий и ясный сигнал Израилю, Ирану, ООН и всему миру.» Открыто заявил пастор Джон Хэйджи на пятом ежегодном саммите CUFI в Вашингтоне, где пастор собирает тысячи своих сторонников ради защиты Сиона.
Отрывок из речи пастора Хейджи, прозвучавшей на пятом ежегодном саммите CUFI в Вашингтоне, где пастор собирает тысячи своих сторонников ради защиты Сиона.

«Наш мир разделён на две группы: тех, кто поддерживает Израиль, и тех, кто не поддерживает. Середины здесь нет. Поскольку дух Гитлера проходит сейчас по Земле в виде ренессанса антисемитизма, и поскольку враги Израиля чувствуют отсутствие желания у Америки защитить Израиль против ядерного Ирана, те, кто солидарен с Израилем и еврейским народом, обязаны послать громкий и ясный сигнал Израилю, Ирану, ООН и всему миру.»

«Мы поддерживаем Израиль сегодня, будем поддерживать его завтра и будем поддерживать его всегда».

Есть несколько вопросов, на которые сторонники Израиля должны дать ответы:

Можем ли мы оставаться безучастными, если наш президент говорит Израилю, что он не имеет права строить дома в Иерусалиме?

Нет, мы не можем.

Можем ли мы поддерживать какой-либо мирный процесс, который не признаёт право Израиля на существование?

Нет, мы не можем. Мир — это улица с двусторонним движением. Израиль не должен быть единственным, кто делает уступки; палестинцы тоже обязаны идти на уступки.

Можем ли мы поддерживать какой бы то ни было договор, который не признаёт право Израиля на самозащиту против всех своих врагов?

Нет, мы не можем.

Можем ли мы поддерживать беззубые санкции, которые позволяют Ирану разрабатывать ядерное оружие, и рисковать тем самым возможностью ядерного Холокоста?

Нет, мы не можем.

Что вы должны делать в ответ на отрицание Холокоста лидером Ирана? Вы должны сделать всё, что в ваших силах, чтобы нового Холокоста не было никогда.

Иран с ядерным оружием станет выполнять для террористов всего мира роль ядерного зонтика — и эта опасность касается и Америки.

Когда Вашингтон, наконец, поймёт, что Россия и Китай стоят на стороне Ирана? Разве мы только что не арестовали 10 русских шпионов?

Можем ли «Мы, народ,» (с этих слов начинается Декларация независимости Соединённых Штатов Америки. — Прим. перев.) назвать создание этого гнезда шпионов актом дружбы?

Нет, мы не можем.

Америка находится в состоянии войны с врагами, которые ненавидят нас сильнее, чем сами они любят жизнь.

Можем ли мы продираться сквозь этот политкорректный туман, не обладая моральной ясностью и не посвящая все свои силы достижению победы?

Нет, мы не можем.

Рональда Рейгана (да будет благословенна его память) как-то спросили: «Чем закончилась „холодная война“?»

Рейган ответил: «Мы победили, они проиграли!»

Нам нужно послать нашим друзьям в Израиле ясный сигнал:

Мы — вместе с вами.

Мы едины. Мы неразделимы.

Наша цель — победа, ибо без победы выживание невозможно.

Сантаяна сказал: «Те, кто не помнит прошлого, обречён на его повторение».

В 1930-х годах американские лидеры спрятали свои головы в песок и игнорировали все угрозы Адольфа Гитлера.

Гитлер обещал уничтожить евреев.

Реакция Вашингтона была: «Он всего лишь бряцает оружием!».

Гитлер назвал евреев недочеловеками.

Вашингтон отмахнулся: «Он вовсе не это имел ввиду».

Гитлер сказал, что евреев следует стереть с лица земли.

Вашингтон отметил: «У него был неудачный день».

И вот появляется этот Ахмадинеджад из Ирана, руководитель кровожадной теократической диктатуры, который обещает «стереть Израиль с карты» и заявляет, что «сионистский режим обречён».

Можем ли мы сунуть голову в песок и тупо повторять: «Он всего лишь бряцает оружием; он имел ввиду совсем не это»?

Нет, мы не можем.

Можем ли мы просить Израиль стремиться к миру с Хизбаллой и Хамасом, двумя армиями террористов, тренированных и снабжаемых Ираном, накопивших десятки тысяч ракет, способных долететь до крупных израильских городов?

Нет, мы не можем.

Мы должны также признать существование относительно новой угрозы Израилю. Это — не военная угроза, но она не менее опасна.

Сегодня Израиль стоит перед сконцентрированной кампанией отрицания его легитимности.

Когда эта кампания началась несколько лет назад, она была политически маргинальной и была присуща крайне левым и крайне правым.

К сожалению, сегодня кампания делегитимации Израиля переместилась в основное русло международной политики.

Мы являемся свидетелями усилий по делегитимации Израиля, проникших в наши международные организации. В 2001 году страны всего мира собрались в Дурбане, Южная Африка, чтобы выразить своё осуждение расизму. Однако, эта конференция так и не дошла до обсуждения проявлений реального расизма во многих странах мира. Вместо этого представители, собравшиеся в Дурбане, заклеймили только одну страну.

И вы правильно догадались — они осудили Израиль, ещё и ещё раз, не обращая внимания на факты и безо всякой связи с реальностью. В меморандуме, принятом в Дурбане, Израиль назван «расистским государством апартеида». С тех пор эта тема — что Израиль — страна апартеида — превратилась в мантру тех, кто надеется на делегитимацию Израиля.

Эта ложь получила дополнительную популярность в 2006 году, когда бывший президент США Джимми Картер опубликовал книгу под названием «Палестина — мир, а не апартеид». Книга Картера помогла придать легитимность этой вопиющей клевете, и ему должно быть стыдно за это.

Мы видим кампанию по делегитимации Израиля на наших университетских кампусах. Каждый март месяц всё больше и больше кампусов устраивают неделю антиизраильских демонстраций и митингов, и эти недели даже получили название «Неделя против апартеида в Израиле». В этом году мероприятия этой недели были проведены на кампусах в более, чем 40 городах, включая и города у нас, в Америке. В университете Техаса в Остине студенты возвели на кампусе сооружение, которое они назвали «стеной апартеида», объявив, что оно является небольшой копией того, что построил Израиль вдоль границы 1967 года.

Сейчас, на сегодняшнем новоязе, усилия Израиля по защите своих граждан от бомбистов-самоубийц превращаются в «апартеид». Да, это смехотворная ложь, но для студентов, не обладающих правдивой информацией, она превращается в реальность.

Вдобавок к этому, американские кампусы стали враждебной территорией для любого человека, пытающего выступить с произральским мнением. Таких ораторов беспрерывно перебивают и криками мешают говорить. В начале этого года посол Израиля Михаэль Орен был приглашён выступить в калифорнийском университете Ирвайн. Однако, у членов Ассоциации мусульманских студентов были другие планы. Они по очереди прерывали посла через небольшие промежутки времени, чтобы не позволить никому услышать его аргументы. Этих студентов по очереди выводили из зала, но они имели наглость предъявлять претензии на нарушение их права слова.

Мы видим кампанию по делегитимации Израиля в наших основных церквях. Некоторые из американских конфессий, включая пресвитерианскую, методистскую и епископальную, пошли на обсуждение резолюций, призывающих отозвать свои фонды из компаний, имеющих деловые связи с Израилем, как в своё время они поступили с компаниями имевшими деловые связи с Южной Африкой времён апартеида. Несколько недель назад пресвитерианские лидеры в Миннеаполисе одобрили призыв покончить с американской помощью Израилю, если он не прекратит расширение поселений. Позор пресвитерианцам.

Вы только представьте себе — эти конфессии даже не рассматривают вопрос отзыва фондов из Ирана, а вот по отношению к Израилю они обсуждают такую возможность.

Израиль — государство апартеида? Израиль — расистское государство? Что, факты уже ничего не значат? Реальность уже не должна приниматься в расчёт?

В Израиле есть 1.5 миллиона арабов, обладающих всеми гражданскими правами.

В Израиле расистское подстрекательство считается серьёзным преступлением.

В Израиле политические партии, проповедующие расизм, запрещены.

В Верховном суде Израиля есть судья-араб.

В израильском Кнессете есть арабские депутаты.

Арабы служат на высоких должностях в израильской армии и в министерстве иностранных дел.

И не будем забывать: Когда Израиль организовал переброску самолётами десятков тысяч эфиопских евреев в Израиль, это было отмечено в книгах по истории как единственный случай в её анналах, когда страна перевезла тысячи африканцев в свои пределы не для того, чтобы обречь их на пожизненное рабство, а для того, чтобы принять их как свободных людей и полноправных граждан.

Дело Израиля справедливо. Но если людям мира эта истина неведома, она ничего не стоит. Поэтому мы обязаны распространять ее, чтобы она стала достоянием всех.

Мы, Объединённые христиане за Израиль, делаем то, что можем, чтобы распространять правду. Нам всего лишь четыре с половиной года, но мы уже стали самой большой произраильской организацией в мире. В нашей организации состоит свыше 425 тысяч членов, включая тысячи авторитетнейших американских духовных лидеров. Эти лидеры доносят наше послание миллионам христиан в Америке и во всём мире. В этом году мы открыли специальное испаноязычное отделение, чтобы привлечь быстро растущее количество испаноязычных церквей в лагерь друзей Израиля. Мы также открыли афро-американское отделение, чтобы наладить сотрудничество с церквями американской чёрной общины и убедить их принять сторону Израиля.

Наше отделение «CUFI на кампусе» продолжает расти и усиливать свою деятельность, и наши лидеры среди студентов интенсивно работают в самых трудных обстоятельствах, чтобы доносить до своих товарищей правду.

CUFI проводит ежемесячно в среднем 40 произраильских мероприятий по всей Америке. Мы стараемся не пропускать ни одной церкви, чтобы рассказать прихожанам правду об Израиле. И члены нашей организации, возвращаясь из церкви домой, делятся тем, что они услышали, со своими семьями, друзьями и соседями.

Каждый год мы собираемся в Вашингтоне, чтобы дать знать Конгрессу, что не имеет значения, какой шум поднимают оппоненты Израиля — христиане Америки заодно с Израилем при всех обстоятельствах.

Почти 50 лет назад президент Кеннеди прилетел в разделённый город Берлин на пике холодной войны. Он полетел туда в тот момент, когда Западный Берлин представлял собой крохотный форпост свободы, окружённый коммунистической тиранией.

Он полетел туда в тот момент, когда Западный Берлин был окружён, загнан в угол, отрезан от снабжения и голоден.

Он полетел туда, чтобы передать бесстрашным западным берлинцам мощное послание солидарности и решимости.

Вот что сказал президент Кеннеди в том месте и в тот момент: «Две тысячи лет назад самым гордым заявлением было 'Civic romanus sum — Я — гражданин Рима'. Сегодня, в мире свободы, самое гордое заявление — Ich bin ein Berliner — Я — берлинец . Все свободные люди, где бы они ни жили — граждане Берлина, и поэтому, будучи свободным человеком, я с гордостью произношу слова: Ich bin ein Berliner».

Мы должны помнить эти слова больше, чем когда-либо.

Сегодня я нахожусь в столице самой великой страны на Земле, Соединённых Штатов Америки, в тот момент, когда Израиль представляет собой крошечный форпост свободы и демократии в море тирании.

Я нахожусь здесь в тот момент, когда Израиль окружён и загнан в угол, когда его бойкотируют и ему угрожают. Я нахожусь здесь для того, чтобы передать вам, моим еврейским братьям, зенице Божьего ока, мощное послание солидарности с вами.

В этот трудный момент нашей истории позвольте мне сказать вам кое-что от самого сердца. Знайте, что то, что я говорю вам сейчас — это чувство, которое разделяется миллионами христиан во всей Америке и во всём мире.

Сегодня, в мире свободы, самое гордое заявление — это «Ани исраэли — Я — израильтянин».

Все свободные люди, где бы они ни жили — граждане Израиля. Поэтому, как свободный человек, я с гордостью произношу слова: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда международные организации игнорируют совершающие в мире зверские убийства на грани геноцида и проявления расизма, но не устают нападать на Израиль, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда профессора университетов учат своих студентов лжи об Израиле, а студенты во весь голос призывают к уничтожению Израиля, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда полные ненависти крикуны пытаются заткнуть вам рот, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда флотилии, заполненные боевиками, пытаются превратить Газу в иранский порт, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда мир осуждает Израиль за защиту своих граждан от тысяч ракет и миномётных снарядов, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда террористы угрожают убивать израильтян, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда безумцы угрожают уничтожить Израиль, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Когда союзники Израиля, устав от борьбы с тиранией и угнетением, пытаются найти лёгкий выход из ситуации, что в конечном итоге приближает опасность к нашему собственному порогу, мы гордо заявляем: Ани исраэли — Я — израильтянин.

Израиль и Америка разделяют общую любовь к свободе. Израиль и Америка разделяют общую страсть к демократии. Израиль и Америка разделяют общие иудео-христианские ценности. Израиль и Америка разделяют общую любовь к жизни. Израиль и Америка разделяют общих врагов. Враги Израиля — это наши враги. Борьба Израиля — это наша борьба.

Если должна быть проведена какая-то черта, пусть она будет проведена вокруг нас обоих — христиан и евреев, американцев и израильтян.

Мы — одно целое. Мы едины. И нас не запугать, и нас не победить.

И в конце — когда отгремит последний бой — флаг Израиля будет развеваться над древними стенами Иерусалима. Израиль восторжествует!"

http://novoevino.org/

Air Jordan 1 High OG OSB DIAN Blue Chill White CD0463-401 – Buy Best Price Adidas&Nike Sport Sneakers