Аарон Гаускнехт. Как левые стали антисемитами

Чтобы ответить на этот вопрос, я использую «левый» марксистский анализ.

Карл Маркс был сыном уважаемого служащего в суде. Владимир Ленин был сыном уважаемого высокопоставленного чиновника в системе образования царской России. Гитлер был сыном чиновника пограничного контроля Австро-Венгерской империи, но осиротел ещё будучи подростком.

В отличие от своих родителей, все три идеолога не пытались сделать карьеру клерков, каждый из-за своих собственных обстоятельств. И каков же социальный статус клерков, которые не нашли себе места в бюрократической системе? Они становятся люмпенами,  умными, образованными людьми без работы и без средств к существованию, но зато с большими запросами. Естественно, они думают, как улучшить своё положение радикально, находят подобных себе людей и замышляют революцию. Революция должна решить их проблемы, привести к власти, работе, высоким  должностям и высоким целям. Таким, как исправление общества, национальная и международная политика и т. д.

Люмпен-интеллигенция – это достаточно широкий общественный слой. Сюда относится большинство студентов, люди без профессии, но с образованием, безработные, проигравшие, многие из которых психически неустойчивы, и т. д. Этот слой быстро расширяется как в «развитых» странах, так и в третьем мире, где у студентов мало шансов найти работу, соответствующую запросам образованных людей.

Маркс и Энгельс придумали идею, что революционеры могут победить благодаря рабочему классу, который восстанет против капиталистов. Со временем стало ясно, что рабочие могут улучшить свое положение, не свергая капиталистическое правление. Марксистские революционеры отчаялись и обратились к альтернативным идеологиям: Мао, Маркузе, Че Гевара, борьба против апартеида и, наконец, палестинская революция. Следует отметить, что изменения идеологического флага переносят революцию географически из развитых стран в третий мир. Более того, в последних версиях левой идеологии идея борьбы между классами полностью «испарилась». Вместо этого, под предлогом поддержки Палестины, левые обратились в религию антисемитизма.

Сегодня идеологическая миграция ультралевых привела их к исламу и антисемитской идеологии, которую они назвали палестинской революцией. Нет никаких сомнений в том, что палестинская революция — расистская и антисемитская, она полностью противоречит принципам «старых» левых. Со временем ведущее движение палестинской революции сменилось, теперь это исламское движение ХАМАС.  И что? Ультралевые поддерживают исламистскую агрессию! С точки зрения ультралевых экстремистов Гитлер стал хорошим парнем, который предвидел, что евреи изгонят народ Палестины, и поэтому ликвидировал потенциальных поселенцев.

На самом деле, для вождей ультралевых, идеология — всего лишь предлог для того, чтобы обойти демократию и захватить власть. Террорист Карлос Ильич Рамирес сменил веру, вместо коммунизма он принял ислам. Как и философ Роже Гароди. Похоже, ислам устраивает  ультралевых с точки зрения цели, а именно, как средство захвата власти.

В своё время Карл Маркс говорил революционерам, что идеология – это временная «надстройка» над прочной социально-экономической основой. Для ультралевых идеология – это лишь предлог для революции. Пример: в полном противоречии с большевистской идеологией, в первом большевистском правительстве не было представителей рабочего класса, а лишь революционная интеллигенция, занявшая ключевые позиции и должности. Впрочем, вчерашние интеллигенты очень быстро превратились в обычных чиновников-бюрократов.

Хотя Гитлер принадлежал к тому же социальному классу безработной интеллигенции, он выбрал идеологию, противоположную марксизму, и сумел захватить власть, оседлав антисемитскую идею.

Нет, в отличие от Карла Маркса, я не утверждаю, что для большинства людей идеология не имеет значения. Напротив, я считаю, что потребность отдельных людей и общества в идеологии и морали естественна, имплантирована в гены. Люди без духовности слабы и психически неустойчивы, их личность разрушается, и то же касается всего общества. В прошлом роль психологического «якоря» играла религия.

Эту потребность в вере понимали видные идеологи, пророки, основатели религий, политики и вожди. Они изобретали религии и идеологии, проповедовали или насильственно принуждали всех принять их изобретение. Некоторые преуспели, в результате чего у нас есть разные религии, идеологии, лидеры, войны и революции …

Антисемитизм — это особая идеология, которая пересекает границы стран, общественных классов, партий и религий. Политики и священнослужители давно научились использовать эту идеологию для своих политических и социальных целей. Для этого они разработали теории и лозунги и даже  сочинили фальшивые произведения, такие как Протоколы Сионских мудрецов, Майн Кампф Гитлера и антисионистские теории.

Сегодня, как и в прошлом, антисемитские и антисионистские лозунги и теории не возникют спонтанно. Был кто-то, кто заказал или заплатил за грязную работу писателей и профессоров. Был кто-то, кто распространял антисионистские про-палестинские фальшивки через влиятельные СМИ. И это не обязательно были аятоллы Ирана.

Но после того, как промывка мозгов подействовала, антисемитизм становится массовым психическим заболеванием отдельных людей и общественных слоёв.  Это заболевание вредит как евреям, так и обществу, зараженному  антисемитской болезнью.

Большинство антисемитски настроенных людей, с которыми я имел возможность беседовать, страдают от психологических комплексов и нарушений. Этим людям антисемитизм и антисионизм нужен для того, чтобы уйти от своих реальных проблем, от действительности. Антисионизм в этом плане даже удобнее, чем традиционный антисемитизм. Израиль находится где-то далеко, а не в соседнем доме, как «обычные» евреи. Ложь об Израиле трудно проверить, вся информация в руках СМИ и разведки.

Вывод, который следует из решений ООН, заключается в том, что современный антисемитизм, он же антисионизм, стал самой распространенной идеологией мировой деревни. С точки зрения национальных и глобальных «элит» антисионизм имеет значительные преимущества перед другими идеологиями. В отличие от остальных идеологий, таких как шовинизм нацистов или Путина, марксизм, ислам и т. д., современный антисемитизм объединяет глобальную деревню вокруг идеи лживой, зато объединяющей всё человечество против «общего врага», роль которого предопределена Израилю.

Этот «общий враг» не в силах нанести вред кому либо, кроме палестинцев, и поэтому очень удобен. Палестинский народ продолжает играть роль жертвенного агнца, которую в прошлом играл Иисус Христос. Идея антисионизма очень проста, легка для восприятия масс и безвредна как для нынешних хозяев мировой деревни, так и для тех, кто стремится установить своё господство в своём регионе или в своей стране.

Простая идея жертвенного агнца (палестинского народа) и доступность материала для промывания мозгов, который поставляют палестинцы, корреспонденты и редакторы СМИ, затем историческое наследие религий, как ислам и христианство, идеологий как нацизм и большевизм, плюс  психологические свойства человека (зависть к экономически успешным индивидуумам и целому народу, которые не защищены СМИ, политической и военной властью) – всё это делает антисионизм идеологическим шлягером.

Давайте рассмотрим повнимательнее студентов, участвующих в антисемитских и антисионистских движениях, например, BDS. Могут ли студенты осуществить то, чего они добиваются? Например, осуществить де-инвестирование капиталов или санкции против государства Израиль? Конечно, нет! Скорее, это могут сделать истинные вдохновители этого движения, которые распоряжаются и капиталами, и политиками.

Так кто же стоит за кулисами и манипулирует «ультралевыми»? Кто позаботился, чтобы левые отказались от марксизма, классовой борьбы и даже от Че Гевары? Миллиардер Сорос? Другие тайкуны? Это тема исследования или расследования. Бывшие революционеры стали инструментом, марионетками, которых дёргают за ниточки.

Всё, что осталось ультралевым, это изобрести новую, красивую упаковку для старых идей Гитлера, например права человека или права палестинского народа.

 

Источник: aaronblog.co

Air Max
рубрика: